Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 30 августа 1980
Новоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер по заработной плате
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Февраль 2017 — Июль 2021
4 года 6 месяцев
ООО "УК ЛН"
Новоуральск
Бухгалтер
Ведение от 10 до 14 компаний.
Знание программ: 1С 8.3, 1С:ЗУП 8.3, 1С:Бух. Формы налогообложения: ОСНО, УСН.
Отрасли: Курьерские услуги, оптовая торговля, интернет-торговля, производство, услуги.
Функционал:
Ведение всех операций по расчетным счетам (банк-клиент: Нейва Банк, УБРиР, Точка Банк, Сбер, ВТБ, Открытие), в т.ч. валютных переводов, ввод банковских выписок.
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль задолженности, регулярное проведение сверки взаиморасчетов. Ведение кассы, обработка авансовых отчетов.
Кадровый учет: начисление заработной платы, удержание из заработной платы, выплата заработной платы, прием, увольнение, отпуска, больничные, повышения. Ведение кадрового делопроизводства в 1С ЗУП, Формирование кадровых документов, Ведение учета рабочего времени, Предоставление информации о начислениях и расчетах по запросам сотрудников. Консультирование сотрудников компании по вопросам, связанным с кадровым делопроизводством. Взаимодействие с контролирующими органами.
Создание и обработка первичных документов, в том числе бухгалтерских документов с маркетплейсами (Wildberries - ООО «Вайлдберриз», OZON – ООО «Интернет Решения»).
Составление и подготовка управленческих отчетов для руководителей.
Август 2016 — Январь 2017
6 месяцев
ООО «СДЭК-Логистик»
Новоуральск
Менеджер по продажам
(Служба доставки экспресс курьер - транспортная компания, занимающаяся экспресс - доставкой по России и миру)
Функционал:
Поиск потенциальных клиентов, минимум 500 холодных звонков в месяц, подготовка и отправка коммерческие предложения клиентам, консультирование и сопровождение, составление отчетов о всей проделанной работе.
Участие в тендерных процедурах со стороны поставщика по 44-ФЗ, 223-ФЗ, поиск подходящих процедур, оформление документов (ЕИС zakupki.gov.ru).
Май 2015 — Июнь 2016
1 год 2 месяца
АО «Рускор Сан Вон УЭХК, Ко»
Новоуральск
Менеджер по снабжению и продажам
(Производство спецодежды и средств защиты рук, перчаток, рукавиц).
Функционал:
Поиск новых клиентов (покупателей и поставщиков), ведение существующей базы, логистика (от склада поставщика до конечного покупателя), работа с дебиторской задолженностью, договорами, составление коммерческих предложений, участие в разработке макетов промо-материалов (каталоги, листовки), работа с письмами и запросами клиентов (партнеров), предпродажная подготовка продукции/товаров, сопровождение и внесение информации о товарах в сайт компании на пульсе цен.
Участие в тендерных процедурах по 44-ФЗ, 223-ФЗ, а также в процедурах на сайтах компаний, не попадающих под ФЗ. Подготовка документов. Практика в таких торгах как: запрос котировок (ЕИС zakupki.gov.ru), запросы предложений (B2B, ЕИС), электронный аукцион (Фабрикант).
Июль 2011 — Январь 2015
3 года 7 месяцев
ООО "Юникс"
Новоуральск
Помощник руководителя
(Предприятие работало по двум направлениям: 1. оптовая продажа и переработка продуктов питания; 2. производство изделий из пластика.) В подчинении от 8 до 11 человек.
Исполняла функции:, Менеджера по продажам и снабжению, логиста, специалиста отдела кадров, секретаря и пр.
Функционал:
Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений и заключение договоров, оформление накладных и счетов, ведение документооборота в полном объеме, составление отчетов по результатам работы, работа с дебиторской задолженностью.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю.
Учет и организация хранения товаров и своевременная доставка его до потребителя, координация работы водителей.
Разработка этикеток на новую продукцию в CorelDRAW.
Организация сертификации продукции. Разработка технологических карт для пищевого производства. Создание проектов технических условий.
Участие в тендерных процедурах: поиск подходящих процедур, участие в котировочных заявках в бумажном варианте (подготовка и оформление котировочной заявки и остальных необходимых документов) по 44-ФЗ.
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах.
Кадровая работа, поиск и наем сотрудников, составление должностных инструкций.
Ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией, ведение деловой переписки, выполнение личных распоряжений руководителя, прием телефонных звонков, организация командировок руководителя, контроль документов, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой. и т.п.
Создание информационного сайта-визитки пятистраничника (на HTML без конструктора).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя в ОС Windows (MS Office, 1С 8.3, 1С:ЗУП 3.1).и в ОС Linux (LibreOffice), в т.ч. Excel: формулы(ВПР), сводные таблицы, диаграммы, макросы, базы данных (более 10 тыс.строк).
Знание ABC- и XYZ-анализ, БКГ анализ.
Анализ рынка потребителей, анализ конкурентов, и анализ с позиции возможностей и рисков (SWOT-анализ, PESNLE-анализ, «Пять сил Портера»)
Есть опыт расчета ключевых показателей эффективности (KPI) в отделе продаж.
Понимание основ поисковой оптимизации (SEO).
Понимание принципов работы e-commerce маркетплейсов (Wildberries, OZON).
Высшее образование
2004
Прикладная информатика в экономике, Информатик-экономист
2001
Уральский Политехнический Колледж
Коммерция, Коммерсант
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения