Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 12:08
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 5 апреля 1990
Рассматривает предложения
Новоуральск, не готова к переезду, готова к командировкам
Менджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 2 месяца
Декабрь 2019 — Март 2021
1 год 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Краснодар
Администратор Онлайн-проектов
Должностные обязанности:
*Организация вебинаров:
Создавала посадочные страницы-лендинги с информацией о вебинаре
Рассылала после регистрации напоминания, спец предложения, ссылка на запись и др. (через email, мессенджеры, смс, автозвонок)
Настраивала вебинарную комнату (на платформе GetCourse, Bizon365, у каждой есть свои плюсы и минусы)
Настраивала OBS, YouTube (в зависимости от выбранной платформы)
Осуществляла модерацию на вебинаре (ответы на вопросы, включение активных кнопок и др.)
Проведила тестовые вебинара
Создавала странички с записью о вебинаре
Подключала платёжные системы, интенрацию
Создавала страницы спец.предложения
*Разработка сайтов :
Создавала одностраничные сайты
Создавала многостраничные сайты
Интернет магазинов
Интеграция платёжных систем
*Настройка и ведение платформы GetCourse:
Создавала продукты, предложения
Создавала тренинги
Рассылки
Работала с CRM-системой, заказами
*Создание чат-ботов
Январь 2019 — Июль 2019
7 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по закупкам и расчетам заказов
Должностные обязанности:
*Запуск и контроль работы программы формирования заказов в exel;
*Взаимодействие с поставщиками по срокам поставок и качестве товаров;
*Согласование скидок;
*Размещение заказов поставщикам - согласование номенклатуры, количества и сроков поставки товаров;
*Мониторинг цен;
*Ведение отчётности;
*Контролироль поступления товара на склад от прихода до проведения товара в базу;
*Обработка запросов менеджеров отдела продаж;
Март 2015 — Январь 2019
3 года 11 месяцев
ОАО Ломбарды ЮС-585, ювелирная сеть Золотой 585
Екатеринбург
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по закупкам и документообороту
Должностные обязанности:
*Закупка канцелярских/хозяйственных товары, воды, строительных материалов и пр. в офисы и магазины компании;
*Работа с дебиторской задолженностью;
*Организация и контроль документооборота организации, работа с первичными документами (проверка, устранение ошибок, занесение в базу, взаимодействие с контрагентами);
*Деловая переписка со сторонними организациями, контрагентами;
*Ведение отчетность;
*Осуществление платежей по договорным обязательствам, выполненной работе (ее результатов), оказанных услуг;
*Проверка выставляемых данных по коммунальным услугам на арендуемых объектах;
*Трудоустройство технического персонала ;
*Ведение договорной работы (согласование, составление и заключение договоров);
*Формирование бюджета доходов и расходов;
*Закупка материалы для кап.ремонта, различных ремонтных и строительных работ;
*Внесение в 1С данных о контрагентах и заключенных договорах;
Май 2014 — Февраль 2015
10 месяцев
Россия, www.real-group.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
*Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
*Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
*Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту.
*Взаимодействие с клиентами, подготовка договоров, оформление документов.
*Работа в программе 1С, составление заявок.
*Организация закупки и поставки товара до клиента.
*Работа с дебиторской задолженностью и пр.
Февраль 2012 — Апрель 2014
2 года 3 месяца
Россия, www.gazprom-neft.ru
Нефть и газ... Показать еще
Специалист сектора имущественных отношений в г. Екатеринбург
Должностные обязанности:
• Заключение и сопровождение договоров аренды объектов недвижимости/земельных участков;
• Осуществление платежей по договорным обязательствам;
• Проверка выставляемых данных по коммунальным услугам на арендуемых объектах;
• Работа с дебиторской задолженностью по договорам, инициированным службой управления собственности;
• Взаимодействие с контрагентами;
• Формирование бюджетов доходов и расходов, связанных с управлением имуществом;
• Составление служебных записок на оплату арендных и прочих платежей;
• Внесение в 1С данных о контрагентах и заключенных договорах;
• Обеспечение государственной регистрации в органах Росреестра прав собственности на недвижимое имущество и земельные участки, а также сделок с ними;
• Запрос и получение в органах Росреестра информации о зарегистрированных правах, обременениях и ограничениях (выписок из ЕГРП);
Проверка поступающих от арендодателя расчетов арендной платы на соответствие действующему законодательству;
• Осуществление кадастрового учета земельных участков;
• Сбор информации о кадастровой стоимости для формирования налогооблагаемой базы по земельному налогу.
Специалист отдела документационного обеспечения
с февраля по июль
Должностные обязанности:
*Организация и контроль документооборота организации:
*Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
*Оформление командировок;
*Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
*Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
*Деловая переписка со сторонними организациями.
Октябрь 2011 — Январь 2012
4 месяца
Barclays bank
Специалист по обслуживанию клиентов
Должностные обязанности :
Открытие, ведение и закрытие расчётный счетов физических и юридических лиц.
Осуществление безналчиных операций по зачислению и списанию денежных средств.
Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям.
Взимание с клиентов комиссии за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.
Ведение картотеки клиентов и формирование реестра платежей.
Формирование ежедневных банковских отчетов.
Консультация клиентов и вкладчиков банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов услуг, предоставляемых банком.
Оформление договоров, доверенностей, выдача сберегательных книжек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умею находить контакт с людьми, не конфликтна.
Тактично и аргументированно доношу информацию до собеседника.
Обладаю аналитическим складом ума. Люблю разгадывать логические задачи. Веду финансовый учет не только на работе, но и в повседневной жизни)
Обладаю навыком грамотной устной и письменной речи.
К работе всегда подхожу ответственно, добиваюсь поставленных целей.
Высшее образование
2011
физико-технический, инженер-экономист (бакалавр техники и технологии по направлению «Инноватика»)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения