Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:08

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 5 апреля 1990

Рассматривает предложения

Новоуральск, не готова к переезду, готова к командировкам

Менджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Декабрь 2019Март 2021
1 год 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Краснодар

Администратор Онлайн-проектов
Должностные обязанности: *Организация вебинаров: Создавала посадочные страницы-лендинги с информацией о вебинаре Рассылала после регистрации напоминания, спец предложения, ссылка на запись и др. (через email,  мессенджеры, смс, автозвонок) Настраивала вебинарную комнату (на платформе GetCourse, Bizon365, у каждой есть свои плюсы и минусы) Настраивала OBS, YouTube (в зависимости от выбранной платформы) Осуществляла модерацию на вебинаре (ответы на вопросы, включение активных кнопок и др.) Проведила тестовые вебинара Создавала странички с записью о вебинаре Подключала платёжные системы, интенрацию Создавала страницы спец.предложения *Разработка сайтов : Создавала одностраничные сайты Создавала многостраничные сайты Интернет магазинов Интеграция платёжных систем *Настройка и ведение платформы GetCourse: Создавала продукты, предложения Создавала тренинги Рассылки Работала с CRM-системой, заказами *Создание чат-ботов
Январь 2019Июль 2019
7 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по закупкам и расчетам заказов
Должностные обязанности: *Запуск и контроль работы программы формирования заказов в exel; *Взаимодействие с поставщиками по срокам поставок и качестве товаров; *Согласование скидок; *Размещение заказов поставщикам - согласование номенклатуры, количества и сроков поставки товаров; *Мониторинг цен; *Ведение отчётности; *Контролироль поступления товара на склад от прихода до проведения товара в базу; *Обработка запросов менеджеров отдела продаж;
Март 2015Январь 2019
3 года 11 месяцев
ОАО Ломбарды ЮС-585, ювелирная сеть Золотой 585

Екатеринбург

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по закупкам и документообороту
Должностные обязанности: *Закупка канцелярских/хозяйственных товары, воды, строительных материалов и пр. в офисы и магазины компании; *Работа с дебиторской задолженностью; *Организация и контроль документооборота организации, работа с первичными документами (проверка, устранение ошибок, занесение в базу, взаимодействие с контрагентами); *Деловая переписка со сторонними организациями, контрагентами; *Ведение отчетность; *Осуществление платежей по договорным обязательствам, выполненной работе (ее результатов), оказанных услуг; *Проверка выставляемых данных по коммунальным услугам на арендуемых объектах; *Трудоустройство технического персонала ; *Ведение договорной работы (согласование, составление и заключение договоров); *Формирование бюджета доходов и расходов; *Закупка материалы для кап.ремонта, различных ремонтных и строительных работ; *Внесение в 1С данных о контрагентах и заключенных договорах;
Май 2014Февраль 2015
10 месяцев

Россия, www.real-group.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности: *Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. *Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам. *Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту. *Взаимодействие с клиентами, подготовка договоров, оформление документов. *Работа в программе 1С, составление заявок. *Организация закупки и поставки товара до клиента. *Работа с дебиторской задолженностью и пр.
Февраль 2012Апрель 2014
2 года 3 месяца

Россия, www.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Специалист сектора имущественных отношений в г. Екатеринбург
Должностные обязанности: • Заключение и сопровождение договоров аренды объектов недвижимости/земельных участков; • Осуществление платежей по договорным обязательствам; • Проверка выставляемых данных по коммунальным услугам на арендуемых объектах; • Работа с дебиторской задолженностью по договорам, инициированным службой управления собственности; • Взаимодействие с контрагентами; • Формирование бюджетов доходов и расходов, связанных с управлением имуществом; • Составление служебных записок на оплату арендных и прочих платежей; • Внесение в 1С данных о контрагентах и заключенных договорах; • Обеспечение государственной регистрации в органах Росреестра прав собственности на недвижимое имущество и земельные участки, а также сделок с ними; • Запрос и получение в органах Росреестра информации о зарегистрированных правах, обременениях и ограничениях (выписок из ЕГРП); Проверка поступающих от арендодателя расчетов арендной платы на соответствие действующему законодательству; • Осуществление кадастрового учета земельных участков; • Сбор информации о кадастровой стоимости для формирования налогооблагаемой базы по земельному налогу. Специалист отдела документационного обеспечения с февраля по июль Должностные обязанности: *Организация и контроль документооборота организации: *Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; *Оформление командировок; *Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; *Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем; *Деловая переписка со сторонними организациями.
Октябрь 2011Январь 2012
4 месяца
Barclays bank
Специалист по обслуживанию клиентов
Должностные обязанности : Открытие, ведение и закрытие расчётный счетов физических и юридических лиц. Осуществление безналчиных операций по зачислению и списанию денежных средств. Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям. Взимание с клиентов комиссии за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги. Ведение картотеки клиентов и формирование реестра платежей. Формирование ежедневных банковских отчетов. Консультация клиентов и вкладчиков банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов услуг, предоставляемых банком. Оформление договоров, доверенностей, выдача сберегательных книжек.

Навыки

Уровни владения навыками
Word, Exel, Docs Vision, Diasoft 5 NT, OWS, 1С «Бухгалтерия» (работа с базами: АСПБ, АСКУ,АСБНУ)
Консультант плюс
• Уверенный пользователь ПК, оргтехникой;
Работа с дебиторской задолженностью
Поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка
Договорная работа
1С: Предприятие 8
Делопроизводство
MS Internet Explorer
Составление договоров
Заключение договоров
Банковское право
Пользователь ПК
Водительское удостоверение категории B
1С: Документооборот
работа с текущей базой клиентов
Согласование договоров
Контроль дебиторской задолженности
Договоры аренды
Документооборот
Ведение отчетности
Работа с большим объемом информации
Формирование бюджета
Первичные документы
1С: Склад

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умею находить контакт с людьми, не конфликтна. Тактично и аргументированно доношу информацию до собеседника. Обладаю аналитическим складом ума. Люблю разгадывать логические задачи. Веду финансовый учет не только на работе, но и в повседневной жизни) Обладаю навыком грамотной устной и письменной речи. К работе всегда подхожу ответственно, добиваюсь поставленных целей.

Высшее образование

2011
физико-технический, инженер-экономист (бакалавр техники и технологии по направлению «Инноватика»)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения