Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 15 августа 1978
Новоуральск, готова к переезду, готова к редким командировкам
бухгалтер, экономист по планированию производства, специалист по закупкам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
АО "Атомспецтранс" Новоуральский филиал
Свердловская область
Ведущий специалист по закупкам
Специалист по закупкам осуществляет деятельность на размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения нужд организации в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, руководствуется Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
К обязанностям специалиста по закупкам относится:
* организация работы по подготовке аукционной; конкурсной документации, извещений о проведении запроса котировок;
* размещение закупки на общероссийском официальном сайте, работа на электронных торговых площадках;
* участие в формировании плана закупок и плана-графика;
* умение работать с подсистемами ЕАИСТ, с ООС (zakupki.gov.ru) и электронными торговыми площадками;
* обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;
* разрабатывать закупочную документацию;
* анализировать поступившие заявки;
* оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
* формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
* проверять необходимую документацию для заключения контрактов;
* осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Апрель 2016 — Январь 2018
1 год 10 месяцев
ООО "ПК "Евростройокно"
Бухгалтер
Сфера деятельности – производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей.
• Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, материалы, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет;
• оформление выписок по счетам;
• работа в программе «Клиент банка»;
• ведение 51‚ 52 счетов;
• сверка с ИФНС;
• начисление налогов по заработной плате;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• архивация документов;
• сдача отчетности по НДФЛ;
• контроль договоров;
• отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги‚ материалы и т.д.);
• расчет заработной платы для 27 человек;
• сдача и формирование отчетности в фонды;
• проверка и формирование книги продаж;
Январь 2014 — Март 2016
2 года 3 месяца
ООО «Регионстрой-Урал»
бухгалтер
* Ведение участка материалы;
* Оформление платежных поручений;
* Проведение банковских выписок;
* Работа в системе «Клиент-Банк»;
* Работа с первичной документацией; ;
* Сверка с контрагентами (более 100 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков. ;
* Учёт взаиморасчётов с контрагентами; ;
* Анализ и контроль дебиторской задолженности. ;
* работа с программой 1С 7.7-Бухгалтерия, Зарплата и Кадры. ;
* Навыки оформления кассовой книги; ;
* Расчёт заработной платы, больничных, компенсаций; ;
* Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; ;
* Подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды; ;
* Составление авансовых отчётов;
Июль 2012 — Декабрь 2013
1 год 6 месяцев
бухгалтер
* Ведение участка материалы;
* Оформление платежных поручений;
* Проведение банковских выписок;
* работа в системе «Клиент-Банк»;
* работа с первичной документацией; ;
* Сверка с контрагентами (более 100 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков. ;
* Учёт взаиморасчётов с контрагентами; ;
* Анализ и контроль дебиторской задолженности. ;
* Учет ГСМ. ;
* Работа с программой 1С 7.7-Бухгалтерия, Зарплата и Кадры. ;
* Навыки оформления кассовой книги; ;
* Расчёт заработной платы, больничных, компенсаций; ;
* Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; ;
* Подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды; ;
* Составление авансовых отчётов; ;
* Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
Июнь 2011 — Февраль 2012
9 месяцев
ЗАО «АМУР»
начальник бюро
* Ведение работы по подготовке и заключению договоров на ремонт энергооборудования и коммуникаций, специальные испытания энергооборудования и энергосетей с целью контроля за их техническим состоянием, аренде оборудования и сетей. ;
* Ведение учёта выполненных по договорам работ по объёмам и в стоимостном выражении, контроль за оплатой счетов и работой с подрядчиками по зачёту взаимных требований. ;
* Составление смет на различные виды работ и услуг. ;
* Разработка планов потребления топливно-энергетических ресурсов по предприятию в целом и по отдельным подразделениям-потребителям на год, квартал, месяц. ;
* Составление и представление в установленном порядке форм Статотчётности, отчётов по потреблению энергоресурсов и энергозатратам для планово-экономического отдела. ;
* Ежемесячное оформление расчётов и актов потребления всех видов энергоресурсов с энергоснабжающими организациями и абонентами. ;
Декабрь 2010 — Июнь 2011
7 месяцев
ЗАО «АМУР»
инженер по расчётам
* Составление ежеквартальных и годовых планов потребления энергоресурсов, составление установленной отчетности, для других подразделений завода (планово-экономический отдел), а также для поставщиков энергоресурсов. ;
* Выполнение технических, технико-экономических и других инженерных расчетов для нужд энергетического производства. ;
* Ведение учёта(расхода) потребления энергоресурсов, внесение их в соответствующие учетные регистры, базу данных. ;
* Использование данных расчетов при составлении отчетных и справочных документов, для других подразделений завода и поставщиков энергоресурсов. ;
* Анализирование показателей работы энергосистемы (ЭС) в целом (составление сравнительной отчётности).
Январь 2006 — Январь 2008
2 года 1 месяц
Салон сотовой связи
старший менеджер
* Организация и ведение продаж продукции
* Поиск потенциальных клиентов
* Работа с обратившимися клиентами
Январь 2004 — Январь 2005
1 год 1 месяц
магазин « Жасмин»
продавец консультант
Знания и навыки:
* Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office, программ: 1С 7.7,8.2 (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры), 1С УПП, Клиент-банк, Интернет-банк, Налогоплательщик ЮЛ. ;
* Знание ПБУ, НК РФ, ТК РФ
* Установка антивирусной защиты
* Чтение технической документации
* Знание базового английского.
* Знание оргтехники ;
* Личностные качества: аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, внимательность, концентрация внимания, работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, честность, умение работать с большим объёмом информации, усидчивость. ;
Обо мне
• Личностные качества: аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, внимательность, работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, усидчивость.
Высшее образование
2018
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом". Автономная некоммерческая организация "Корпоративная Академия Госкорпорации "Росатом"
Закупочная деятельность, Управление закупочной деятельностью на основе ЕОСЗ
2016
Центр профессионального образования
Бухгалтерия и аудит, Налогооблажение
2010
Бухгалтерский учёт, Бухгалтерский учёт в системе 1С: Предприятие
2003
Экономика и управление на предприятиях машиностроения, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
1995
Уральский институт повышения квалификации «Прогресс».
Делопроизводство, Секретарь референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения